Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Короткометражная комедия "Подстава" Режиссёр: Екатерина Тодоровская.
Награды: Главные герои:
Дебют Екатерины Тодоровской- Что взамен?
Игорь BIN Отрывок из интервью Екатерины Тодоровской порталу "CinePromo"Я училась в Московской школе кино на факультете продюсирования. Это был выпускной год. В процессе работы над дипломом мы могли присоединиться к режиссерскому диплому и помочь организационно или же придумать свой проект и собрать команду с нуля. Я выбрала второе — это показалось мне гораздо интереснее и амбициознее. Я начала искать замысел. В итоге идея фильма родилась из анекдота. Вскоре я встретилась с очень талантливым сценаристом Константином Челидзе, который смог преобразовать анекдот в полноценный сюжет, обострив конфликт, сделав персонажей более узнаваемыми. С этим проектом я приняла участие в питчинге дебютантов Московского международного кинофестиваля (ММКФ) и выиграла его. Денежный приз стал моим стартовым капиталом. Я собрала команду, нашла режиссера. Однако спустя некоторое время поняла, что мы мыслим в разном направлении. Мне пришлось приостановить производство на 3 месяца. В итоге я решила попробовать снять сама как режиссер. Я так прикипела к этой истории, что, признаюсь честно, мне стало жалко отдавать ее кому-либо еще. Поразмыслив, я поняла, что, в общем-то, ничем не рискую: деньги я тратила свои, это всего лишь дипломная работа — если я провалюсь, то никого кроме себя не подведу, зато получу огромный опыт. История, рассказанная в вашем фильме, в каком-то смысле продолжает гоголевские традиции. И ничего с тех времен не изменилось: чиновники — нелепые, бездушные казнокрады. Не грустно от того, что это вечная тема?
Почему вы решили начать свой путь в кинематографе с комедии? Мне нравится рассказывать о вещах, которые узнаваемы и оттого смешны сами по себе. Для этого не нужно специально смешить и кривляться. Это просто жизнь. В сюжете «Подставы» меня привлекло то, что, несмотря на легкую подачу материала, в основе лежит вопрос взаимоотношений человека и чего-то сверхъестественного, в данном случае чёрта. Неизвестно, у кого больше проблем и кто сильнее. Как вы прописывали персонажей? Что сами актеры привнесли в свои роли?
Какой этап производства был самым сложным? Сложнее всего было решиться попробовать себя в качестве режиссера. Как бы я себя ни успокаивала, я все-таки ужасно боялась провалиться. Также непросто было свести графики актеров — у них огромная занятость. Плюс, конечно, сама организация съемок: я по-прежнему оставалась продюсером на этом проекте. Хотелось сделать студенческие съемки максимально комфортными для всех, чтобы не было ощущения какой-то халтуры. Надеюсь, у меня это получилось. Было всего два съемочных дня. Однако они были настолько насыщенными и яркими, опять же во многом благодаря актерам, что я вспоминаю о них до сих пор. Источник:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|