Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Оттепель" Режиссер: Валерий Тодоровский
Премьера фильма состоялась 2 декабря 2013 на Первом канале. Главные герои:
Эпизоды: Ольга Сташкевич, Иван Забелин и др. Сюжет и герои Клубок взаимоотношений начинает запутываться с назначением на главные роли актрис. Одна из них - Марьяна - непрофессиональная актриса, студентка химфака МГУ, которая одновременно встречается и с Хрусталевым, и с Мячиным (последний об отношениях Марьяны и Хрусталева ничего не знает). Другую главную роль исполняет бывшая супруга Хрусталева, некогда популярная актриса Инга Хрусталева, чей рейтинг в последнее время стал неуклонно падать из-за отсутствия ярких работ на экране. В то время, когда на съемочной площадке вовсю идет работа над фильмом, следователь Цанин расследует гибель Паршина. Он всей душой ненавидит "актерскую братию", считая их рассадником разврата, и считает виновником гибели Кости Виктора Хрусталева... Все персонажи в «Оттепели» тщательно прописаны и обладают яркой индивидуальностью. Тут заслуга и создателей картины и, безусловно, яркого актерского состава.
Марьяне (Анна Чиповская) - та еще штучка. Вроде бы миленькая, чистая девушка, вся такая невинно-беззащитная, которую коллеги совершенно несправедливо обвиняют в корыстном расчете. На деле же - Марьяна вовсе не беззащитна и определенно отдает отчет своим действиям. По крайней мере она уверенно находит выход из сложившейся ситуации, умело эксплуатируя при этом образ жертвы.
Второй режиссер Регина Марковна (Нина Дворжецкая) - удивительная личность. Она из тех женщин, на которых все держится - и в организационном, и в психологическом плане. Она, вроде бы, находится всегда в тени, но в нужный момент - всегда рядом. Когда надо - прикрикнет, когда надо - поможет теплым словом, Порой возникает мысль, что если бы не она, то и весь съемочный процесс остановился бы.
Очень интересный персонаж - актёр Геннадий Петрович Будник (Павел Деревянко). Он - звезда киноэкрана, весельчак, привыкший быть в центре внимания. Работа с молодым режиссером Мячиным меняет его взгляд и на кинематограф, и на себя. В какой-то момент он начинает ощущать себя лишним в фильме, где торжествуют новые идеи. Впрочем, поддержка Кривицкого помогает ему вновь обрести веру в собственные силы. Интересный момент, когда в финале картины Мячин предлагает Буднику сыграть роль, совершенно не свойственную его привычному амплуа. Верится, что в творческом плане Будник способен выйти на новый для себя уровень. В целом - картина Валерия Тодоровского - высокопрофессиональная работа, талантливое произведение, очень реально отобразившее мир кинематографа того времени (а в каких-то моментах - и сегодняшнего, ибо проблемы отношений между людьми, нравы остаются похожими в разные времена). Особое спасибо хочется сказать Константину Меладзе, написавшему великолепную музыку к картине, которая создала необходимую атмосферу. ОшибкиВ первой серии, когда герой «снимает» поезд, находясь в яме, кинокамера не
подключена к аккумулятору. Кроме того, на ней стоит объектив с фокусным расстоянием
75мм, так что с такого расстояния он не может видеть всю хлопушку, что с операторской
точки зрения заведомо является браком. Игорь BIN Моя оценка - 9 из 10 Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|