Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Музыкальная спортивная мелодрама "Лёд" Режиссёр: Олег Трофим
Премьера: 14 февраля 2018 г. Герои фильма: Другие персонажи:
Эпизоды: Фёдор Бондарчук, Мила Ершова и др. Сказка о любви, благодаря которой происходят чудеса В качестве режиссёра выступил Олег Трофим, для которого фильм «Лёд» стал дебютом в художественном кино. До этого он зарекомендовал себя, как мастер видеоклипов, в том числе музыкальных, неоднократно номинировавшихся на престижный приз «Berlin Music Video Awards». Один из продюсеров фильма Фёдор Бондарчук рассказывает, что до того, как назначить на фильм «Лёд» Олега Трофима, было просмотрено много его работ, продемонстрировавших высокий потенциал режиссёра. В 2015 году ему было предложено взяться за работу с обещанием всесторонней поддержки. Сам Олег Трофим рассказывает, что фигурным катанием он никогда особо не увлекался, но очень уважал этот вид спорта. В процессе же съёмок он буквально открыл для себя новый мир, оценив красоту, необычность, сложность фигурного катания.
Поиски исполнительницы главной роли Нади Лапшиной были долгими и тяжёлыми. Продюсер Дмитрий Рудовский отмечает, что необходимо было найти актрису, способную одновременно привлекать своим характером и оставаться женственной, способную продемонстрировать трансформацию своей героини из перспективной юной фигуристки в будущую звезду. Было просмотрено огромное количество претенденток, прежде чем выбор не остановился на Аглае Тарасовой, дочери актрисы Ксении Раппопорт. Кстати сама Ксения Раппопорт в фильме сыграла мать главной героини. Аглае Тарасовой пришлось нелегко, ведь последний раз на коньках она стояла лет в пять, а тут играть талантливую фигуристку. Она рассказывает: «Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы».
Много девочек пробовались и на роль Нади в детстве. Не конкуренции оказалась юная Диана Енакаева, покорившая всех свей искренностью и точным попаданием в образ. Режиссёр Олег Трофим отметил, что «Диана, не смотря на свой юный возраст, обладает каким-то конкретным пониманием того, кто она такая, где она находится, что от нее требуется». Он также заметил, что работать с юной актрисой было легко – она точно понимала поставленные задачи, профессионально их исполняла, всегда оставаясь органичной, что «большая редкость даже для зрелых актеров».
Как уже отмечалось, авторы фильма планировали создать не банальную спортивную драму, а своего рода сказку, красивую историю девушки с падениями, взлётами и любовной историей, историю поиска счастья и чего-то действительно важного в жизни. Безусловно, удачным ходом стало введение в фильм элементов мюзикла. Музыкальная составляющая оказалась неожиданной – были использованы песни российских исполнителей самых разных жанров – Земфиры, Виктора Цоя, Богдана Титомира, Ивана Дорна и т.д.. Продюсер Александр Андрющенко рассказывает, что процесс подбора композиций был трудным, тяжёлым и кропотливым. Песни задумывались не как какой-то фон, а как неотъемлемый и крайне важный элемент фильма. Мало того, в фильме они зазвучали порой в совершенно новом контексте, что придало этому свою изюминку. Удивил Александр Петров. Сам актёр признавался, что не блещет вокальными данными, и ему было нелегко. Однако, как известно, в актёрском пении на первый план выступают другие качества. Песня здесь выступает скорее как инструмент для раскрытия образа. Петрову это блестяще удалось. Песня «Хочешь» Земфиры в исполнении Александра Петрова звучала трогательно и нежно. Очень эффектно и стильно выглядела композиция «Солдат» дуэта «5’Nizza» в исполнении Марии Ароновой и вымуштрованных юных фигуристок. Органично смотрелись и другие номера. Музыкальные номера нивелировали отдельные шероховатости сюжета, сделав картину цельной, яркой и насыщенной. Сказка о стремлении к победе и о любви удалась. Как заметил Александр Петров, главной темой картины стала «любовь, благодаря которой происходят чудеса, которые не поддаются объяснению и логике». При этом сказка получилась приближенной к реальности и, как отметил Фёдор Бондарчук, сумевшей передать «собирательный образ русской души - из хоккеиста Саши Петрова, фигуристки Аглаи Тарасовой, тренера Марии Ароновой, простого мужика Павла Майкова, зрителей, которые встают и начинают петь, когда судьи отказываются включать музыку фигуристам». Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|