Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Военная драма "20/22" Режиссёр: Андрей Симонов.
Премьера: 22 февраля 2024 (kino1tv), 23 февраля 2024 (Первый канал). Награды: Герои фильма: Другие персонажи:
«20/22» - первый художественный фильм про СВО
У Данила происходит размолвка с его девушкой Алисой, которая выступает против начала СВО. В итоге парень принимает решение ехать в зону боевых действий. Алиса считает, что он совершил ошибку, а ещё оказывается, что она ждёт от него ребёнка. Девушка со своим другом Мишаней отправляются вслед за Данилом. Они рассчитывают переубедить его и вернуть в Москву. Оказавшись в зоне боевых действий, молодые люди осознают, что их представления о происходящем далеки от реальности.
Дарье Кукарских досталась роль Алисы, девушки Данила. Алиса вращается в антивоенно настроенной столичной студенческой тусовке, принимает участие в митингах. Это становится причиной ссоры главных героев. Но, несмотря на разногласия во взглядах, Алиса продолжает любить Данила. Оказавшись на СВО, девушка встречается с простыми людьми, которые живут под украинскими обстрелами не один год, общается с бойцами и даже вместе со своими товарищами попадает в плен, из которого им удаётся сбежать. Обычно в таких случаях говорят, что человек меняется. Нет, Алиса изначально была девушкой с сильным, волевым характером. Просто у неё происходит переоценка ценностей, она начинает видеть события изнутри, понимать ошибочность своих прежних суждений. Это же происходит и с Мишаней (Александр Югов), который сопровождает Алису во время её поездки по Донбассу.
Владимир Карпук рассказывает о том, как вживался в образ: «Я готовился к роли полтора месяца. Созванивался с местной женщиной, которая учила меня местному говору, общался с ополченцами. Зашел в разбитую украинскую школу, забрал учебники и почитал их, чтобы понять, что в голове у украинцев…» Также в фильме снялись известные актёры Алексей Шевченков и Кирилл Полухин, сыгравшие привычные им роли суровых мужчин, настоящих бойцов. Интересный образ создал Александр Лыков. Его героем стал депутат Александр Владимирович, отправившийся воевать на Донбасс. Алиса и Мишаня, которые заезжают к нему, думают, что депутат пиарится и отсиживается в безопасном месте. Некая доля пиара в действиях Александра Владимировича на самом деле присутствует – он позирует на камеру, произносит бодрые речи (видимо, это отголосок его профессии). Но при этом он воюет по-настоящему: их артиллерийский расчёт участвует в контрбатарейной борьбе, попадает под ответные обстрелы, меняет позиции.
Владимир Карпук рассказывает: «Первые три дня было страшно. В нескольких десятках километров от Мариуполя велись боевые действия. Бахмут и Артемовск в то время брали. Авиация пролетала, постоянно ездили машины с вооружением. Было жуткое и тревожное ощущение. Но спустя три-четыре дня мы адаптировались, забыли про угрозу, хотя она была. Нас тщательно охраняли Министерство обороны, Росгвардия и ополчение ДНР. Во время съемок никто из группы не пострадал». В Мариуполе поддержку кинематографистам оказали военные, у которых съемочная группа получала ценные консультации. Одним из соавторов сценария стал боец батальона «Сомали», участник СВО и военный корреспондент Ринат Есеналиев. Он же сыграл роль командира «Сомали» с позывным Бегемот. Надо отметить, что в кадре непрофессиональный актёр выглядел ничуть не хуже настоящих актёров. Образ получился живым, словно срисованным с фронта.
«20/22» - это не героическая агитка, авторам удалось создать правдивую, честную картину, рассказавшую о людях Донбасса. Сюжет фильма наполнен драматизмом, но в нём нет искусственного надрыва, нет голливудского экшена. Перед зрителями предстают добровольцы, вчерашние мирные люди, взявшие в руки оружие, чтобы защитить свою землю. Они сделали свой выбор и идут в бой не по приказу, а по зову сердца, по сути ежедневно совершая подвиг, но не считая свои действия чем-то особенным. А ещё, по словам исполнителя главной роли Аристарха Венеса, «20/22» - это фильм о любви: «Потому что только во имя любви можно и Родину защищать, и семьи оберегать, и ехать на Донбасс, и менять в том числе полностью свою жизнь. И никакие страшные преграды или геополитические препоны не могут противостоять настоящему чувству. Очень хороший символизм заложен в том, что наша героиня беременна. Это говорит о том, что жизнь будет продолжаться дальше, несмотря ни на что…» Игорь BIN Использованные материалы: Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|